среда, 30 мая 2012 г.

Поездка за знаниями


18 апреля этого года вологодская делегация в составе трёх участников и одного руководителя отправилась на заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, который проходил в г. Иркутске. Перед поездкой я волновалась, так как понимала, что на олимпиаду приедут школьники, имеющие по немецкому языку прекрасные знания.

  Дорога до Иркутска была длинной. Сначала мы ехали девять часов на поезде до Москвы, а затем пять с половиной часов летели на самолёте. В день нашего прибытия на базе Иркутского государственного лингвистического университета состоялось торжественное открытие олимпиады. Несмотря на то, что мы устали от дороги и переживаний, церемония произвела на всех большое впечатление.
Сама олимпиада проходила в два тура. Письменный тур включал в себя задание по аудированию, страноведению, чтению, письму и задание на знание лексики и грамматики. Устный тур представлял собой ток-шоу, в котором участвовали группы по четыре человека.
    Всего в олимпиаде приняли участие 185 школьников из различных регионов России: от Калининградской области до Хабаровского края. Я познакомилась со многими интересными людьми, которые превосходно знают немецкий язык. За пять дней, которые мы провели в городе, многие из нас успели подружиться.
К сожалению, из-за резко ухудшившихся погодных условий мы не смогли съездить на Байкал. Значит, теперь есть повод, чтобы приехать туда снова.
  Я очень рада, что попала на олимпиаду такого уровня. Она дала мне бесценный опыт и возможность побывать в Сибири. После участия в ней я ещё больше убедилась, что хочу связать свою будущую профессию с изучением иностранных языков.
Наталья Гулина, ученица 11-го класса Верховажской средней школы им. Я.Я.Кремлёва.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий