среда, 13 июня 2012 г.

"Вам еще повезло..."


Это письмо в редакцию районной газеты  принес молодой мужчина. Сначала он поинтересовался: «Вы знаете, что сегодня в Верховажской средней школе имени Я.Я. Кремлева случилось ЧП? Я о нем написал».
   Читаю: «Не думали, не гадали, что несчастья дойдут и до Верховажья. Сколько раз в средствах массовой информации и по телевизору были показаны сюжеты о падении футбольных ворот на детей. Заканчивались эти трагедии ушибами и даже смертью пострадавших.
   6 июня в лагере дневного пребывания на базе Верховажской средней школы им. Я.Я.Кремлева во время игры в футбол произошло падение ворот на моего сына. В результате чего он получил сильнейший ушиб ноги. У нашего ребенка хорошая реакция, и он пытался убежать в сторону от падающих ворот. А если бы он этого не сделал, то могло бы быть все гораздо хуже. Теперь ему придется неделю провести в гипсе. Какой же тут отдых? Нам сказали в больнице: «Вам еще повезло».
   Пока мы были в больнице, вторые ворота срочно демонтировали. Неужели этого нельзя было сделать раньше? Напрашивается вопрос: куда смотрели администрация школы, Роспотребнадзор, управление образования, когда разрешили детям использовать стадион для игр, зная, что ворота не отремонтированы, а значит, опасны?..».

Редакция районной газеты не могла не отреагировать на это письмо. Мы публикуем его без объяснений начальника управления образования и директора Верховажской средней школы. Надеемся, они это сделают позднее. А мы сегодня обращаемся к руководителям всех образовательных учреждений: обеспечьте безопасность отдыха детей на вверенных вам территориях, чтобы это ЧП в нашем районе было первым и последним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий