среда, 28 ноября 2012 г.

Дорогой мой человек…


До сих пор у меня перед глазами, как страшный сон, стоят весенние месяцы 2010 года, когда беда пришла в мой дом. До сих пор я с большой благодарностью вспоминаю всех добрых людей, которые поддержали меня и пришли на помощь в те тяжелые дни…
И именно беда сблизила меня с человеком, который стал для меня очень близким и родным.


Галина Александровна Малютина родилась и выросла в Нижне-Кулое. После окончания 8 класса Нижнекулойской (в то время еще восьмилетней) школы в 1967 году она поступила в Сокольское педучилище, которое закончила с одной «4». По распределению уехала работать в Череповецкий район, там и встретила своего будущего мужа, который проходил воинскую службу в одной из частей Вологодской области. Вместе с Анатолием Викторовичем уехала в далекий Таджикистан. 21 год Галина Александровна прожила вдалеке от родного дома, навещая близких ей людей только в отпуске. А когда началась перестройка, семья Малютиных переехала в Н-Кулое. И сейчас Галина Александровна с теплотой вспоминает далекую страну, коллег, с которыми вместе работала в детском саду. Со многими из них она до сих пор поддерживает добрые отношения, по именам помнит многих детей, которые ходили в ее группы, соседей по многоквартирному дому.
Приехав в родное село, Галина Александровна сначала работала воспитателем в детском саду, а затем заведующей. С большой любовью и ответственностью, каким-то нежным трепетом она относилась к своей профессии. Как-то в Интернете я прочитала: «Счастливый человек тот, кто всю жизнь посвятил одному делу - делу воспитания детей, нашего будущего…». Значит, Галина Александровна – счастливый человек, потому что в ее трудовой книжке немного записей, и все они касаются ее любимой профессии.

Сегодня Галина Александровна на пенсии, но продолжает работать. И я как руководитель  очень рада, что она работает именно в школе. Нет, она работает не учителем и не воспитателем группы продленного дня, она работает гардеробщицей. Но в каждом ее слове, поступке чувствуется, что она воспитатель. В раздевалке всегда порядок, она умеет тактично сделать замечание шаловливому ученику, пошутить с тем, кто утром без настроения пришел в школу, и ребенок начинает улыбаться. А еще она никогда не сидит без дела: то пришивает пуговицы куртке Саши, то петельку к пальто Наташи, то раскладывает сырые рукавички на батареи отопления после урока физкультуры или после прогулки, и домой ребята идут в сухих варежках.
Дети очень любят Галину Александровну и часто бегут к ней за чем-либо или просто поговорить. Она и мне дает много полезных и ценных советов, умеет слушать и слышать, никогда не отказывает в помощи. С ней можно поделиться своими проблемами, и она всегда поможет найти выход. Ее доброты хватает на всех: близких и родных, соседей, школьников, тех, кто работает рядом с ней.
Я от души желаю моей дорогой Галине Александровне здоровья на много-много лет!

…Часто по воскресеньям в моем доме раздается телефонный звонок, и знакомый голос говорит: «Татьяна Николаевна, иди на пироги!..» Я очень люблю эти воскресенья…
Т.Игнатьевская,
(с. Нижне-Кулое).


Комментариев нет:

Отправить комментарий