пятница, 25 января 2013 г.

Жаль, что приз уехал в Вельск…


- Здравствуйте, это Николай Степанович. Прочитал сейчас о «Звездном дуэте» и решил спросить у вас, почему приз уехал в Вельск? Что же, наши хуже выступили?

- Получается так. Хотя две пары из Верховажья тоже заняли призовые места.
- Пары пели по одной песне?
- Да, по одной.
- Это ошибка. Нужно было минимум по три. По исполнению только одной песни сложно дать оценку. Я вот напрашиваюсь в Наумовский клуб в качестве солиста, а меня не приглашают. Могу петь и пою всю жизнь. Современные песни мне не нравятся. Вот раньше были песни! Послушайте, напою куплет из песни «Катенька-Катюша». (Поет, голос действительно приятный). Вы обещались ко мне приехать, я жду. Вот яблони зацветут, и приезжайте. У меня и Непомилуев был, посмотрел, как мы живем. Можете и сейчас приезжать. Дорожки у меня расчищены, не только на машине можно проехать, но и «Як» посадить. Спасибо, что выслушали. Всего доброго!


Благодарим...


- Здравствуйте, это редакция?
- Да.
- Я звоню вам из Олюшина и хочу поблагодарить, только не знаю кого.
- Извините, я не совсем Вас понимаю, за что?
- Да к нам сегодня грейдер приезжал, так вот водителя и хочу поблагодарить.
- Хорошо, мы от Вашего имени через газету выразим ему благодарность.
- Так ведь грейдер-то, который бровки срезает, завалил нам колодец!
(Я в замешательстве, значит, женщина выражает недовольство, а не благодарность: за водой теперь к колодцу не пробраться, снег кругом. Но она продолжает)…
- Деревня-то у нас длинная, и все по дороге. Так пока он ездил в другой конец, мы с соседкой вышли и дождались его.
- И что было дальше? (Начинаю уже понимать, за что нужно благодарить).
- Спасибо грейдеристу большое. Он по нашей просьбе расчистил весь снег возле колодца. Теперь за водой-то нам красота ходить!
(Прощаемся, довольные друг другом. Я – тем, что наконец поняла, кого и за что нужно благодарить, а моя собеседница из Олюшина – тем, что дозвонилась до редакции и высказала свою просьбу).
Звонки принимали Нина Юренская и Наталья Соломатова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий