среда, 23 января 2013 г.

«Все будет хорошо!»

Под таким названием пройдет концерт автора и исполнителя своих песен Марины Петраковой 27 января на сцене районного Дома культуры (начало в 14 часов).

- Марина Юрьевна, это ведь не первый Ваш концерт?
- Да, этой уже мой третий благотворительный концерт и снова все средства от него и от продажи дисков пойдут на лечение моего сына.


- О чем Ваши новые песни?
- Прозвучат песни о верховажском крае, о любви, военной тематики. А также песни, посвященные памяти моей мамы, песни-размышления. Я думаю, зрители оценять репертуар, побывав на концерте. Добавлю, что прозвучат не только песни, но и мои стихи, точнее, эпиграфы к песням, которые я пишу в стихотворной форме.

- Марина Юрьевна, я была на Вашем концерте. Чувствуется, что Ваши песни автобиографичны.

- Да. Мои песни – это моя жизнь, мои чувства, мои мысли, переживания. В них отражены события, которые произошли или происходят в моей судьбе. Наверное, в авторской песне и не может быть по-другому?! Поэтому будет не просто концерт, а концерт-исповедь.

- Вам не страшно «выносить» на сцену личное?
- И да, и нет. Но если разобраться, то судьбы людей во многом схожи. Мне кажется, найдутся зрители, которые в своей жизни испытали те же чувства, боль, радость, сомнения. В таком случае нам будет проще понять и услышать друг друга.

- Марина Юрьевна, расскажите, как «приходят» к Вам Ваши песни?
- Чаще всего они рождаются, когда я куда-то иду или еду. Если над текстом приходится работать долго, то мелодию я принципиально оставляю именно такой, какой она услышалась мне в первый раз. Значит так моя душа захотела спеть эти строчки. К примеру, песня  «Через пять минут начнется война» появилась так. Мы с отцом Александром приехали в Н-Кулое на службу. У меня еще оставалось время до начала службы, и я вышла из храма полюбоваться окрестностями,  послушать деревенскую тишину, что я очень люблю делать. При взгляде на окружающую природу в голове возникла такая картина: 22 июня 1941 года. Все люди спокойно спят. Они еще не знают, что им осталось всего пять минут тишины, что всего через пять минут начнется война со всеми ее ужасами. И сами по себе сложились строки строки:
«Через пять минут
                    начнется война,
Тишина разорвется взрывом.
И заплачет, застонет земля
От пожаров, гари и дыма…»

- Вы вновь будете петь под гитару?
- Нет, все песни будут в инструментальной обработке. Аранжировки к ним делает мой брат Андрей Петраков. Хочется сказать огромное спасибо ему и его жене Галине за понимание, поддержку и помощь. У меня много помощников, и их имена я назову на концерте.
Нина Юренская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий