Торговля — самая «близкая» к человеку сфера потребительского рынка. Казалось бы, никаких особых секретов здесь и не нужно: зашли в магазин, выбрали товар, заплатили деньги. А продавцам — стой за прилавком, подавай товар покупателю, пробивай чек и клади деньги в кассу.
Но это совсем не так. Работа в сфере потребительского рынка и услуг требует больших знаний, ответственности, самоотдачи, терпения и умения работать с людьми. Согласитесь, что нам, покупателям, совсем не трудно распознать продавца, который дорожит своей профессией и рабочим местом: он вежлив, внимателен, отзывчив к просьбам, не скупится на улыбки. Как приятно с ним общаться! А ведь среди продавцов есть и другие, к которым не только лишний, но и первый раз обратиться не осмелишься или не захочешь. То он занят разговором по мобильному телефону, то приборкой на стеллажах, укладкой товара в холодильнике и т.д.
Ко второй категории никак не относятся продавцы магазина «Модуль-декор» ИП Анны Шубиной — Ирина Макаровская и Елена Москвина. Всегда приветливые, спросят, чем интересуешься, подскажут, посоветуют. А покупателей у них немало. Магазин-то новый, с большим ассортиментом товара для обустройства дома. Здесь и декоративные украшения, наклейки, панно самых разных производителей, обои на любой вкус, карнизы, шторы-рулоны, жалюзи, плинтусы потолочные и половые и т.д. Кассовый аппарат регистрирует около ста продаж в день. На вопрос, нравится ли им самим магазин, искренне ответили: «Конечно, нравится. Люди ходят сюда, как на экскурсию, смотрят и восхищаются. А иногда не могут понять, для чего тот или иной товар. Стараемся все разъяснить. Приезжают покупатели и из других районов, говорят, что им нахвалили наш магазин. Так что мы стараемся держать марку. С марта работаем без выходных, хотя нас трое. Еще с нами работает Ольга Коротаевская. В выходные дни покупателей еще больше: они не спешат на работу, и время, чтобы выбрать необходимый товар, не ограничено…».
В лице этих милых женщин поздравляем с профессиональным праздником всех работников торговли. Здоровья вам доброго, счастья и радости. И, конечно же, взаимопонимания с покупателями!
Нина Юренская.
Но это совсем не так. Работа в сфере потребительского рынка и услуг требует больших знаний, ответственности, самоотдачи, терпения и умения работать с людьми. Согласитесь, что нам, покупателям, совсем не трудно распознать продавца, который дорожит своей профессией и рабочим местом: он вежлив, внимателен, отзывчив к просьбам, не скупится на улыбки. Как приятно с ним общаться! А ведь среди продавцов есть и другие, к которым не только лишний, но и первый раз обратиться не осмелишься или не захочешь. То он занят разговором по мобильному телефону, то приборкой на стеллажах, укладкой товара в холодильнике и т.д.
Ко второй категории никак не относятся продавцы магазина «Модуль-декор» ИП Анны Шубиной — Ирина Макаровская и Елена Москвина. Всегда приветливые, спросят, чем интересуешься, подскажут, посоветуют. А покупателей у них немало. Магазин-то новый, с большим ассортиментом товара для обустройства дома. Здесь и декоративные украшения, наклейки, панно самых разных производителей, обои на любой вкус, карнизы, шторы-рулоны, жалюзи, плинтусы потолочные и половые и т.д. Кассовый аппарат регистрирует около ста продаж в день. На вопрос, нравится ли им самим магазин, искренне ответили: «Конечно, нравится. Люди ходят сюда, как на экскурсию, смотрят и восхищаются. А иногда не могут понять, для чего тот или иной товар. Стараемся все разъяснить. Приезжают покупатели и из других районов, говорят, что им нахвалили наш магазин. Так что мы стараемся держать марку. С марта работаем без выходных, хотя нас трое. Еще с нами работает Ольга Коротаевская. В выходные дни покупателей еще больше: они не спешат на работу, и время, чтобы выбрать необходимый товар, не ограничено…».
В лице этих милых женщин поздравляем с профессиональным праздником всех работников торговли. Здоровья вам доброго, счастья и радости. И, конечно же, взаимопонимания с покупателями!
Нина Юренская.
Комментариев нет:
Отправить комментарий